«МИСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ»

Рубрика Ассоциации народных целителей РК

 в газете «Сыктывкар ИНФО»

                  

СКАЖИ  - КАКОЙ У ТЕБЯ АВТОМОБИЛЬ

И Я СКАЖУ, КТО ТЫ.

 

         Все зависит от размера. Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивидуум стремиться к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле, или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-то неудовлетворенных стремлений и  желаний или неосуществленных планов. А бывает, что человек, не ограниченный в средствах, предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке. Немаловажную роль играет и цветовая гамма. При этом мы, естественно, не берем в расчет любителей «практичного» цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному оттенку, то именно этого цвета ему в жизни и  не хватает. Он стремиться к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. Вкратце это выглядит следующим образом.
 

         Красный цвет указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.
 

         Оранжевый цвет – цвет сексуальной энергии и  стремление к ней.
 

         Желтый – цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто – человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце – это центр вселенной.
 

         Зеленый цвет – признак сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый – это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.
 

Голубой чаще всего выбирают люди, любящие и желающие поговорить и  пообщаться.
 

         Синий считается цветом ума, то есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а реально – посредством разума.
 

         Фиолетовый предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его, в большей степени руководствуясь интуицией.
 

         Белый – цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты – на белом любая грязь видна.
 

         Черный  и серый цвета выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры». При этом они стремятся к управлению ситуацией.
 

                   Форма автомобиля также может сказать многое о его владельце. Некоторые предпочитают угловатость элементам дизайна, распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веянья.
 

         Автолюбители выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно, это присуще молодому поколению. Любовь к тюнингу и наворотам может указывать на то,  что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность. Есть водители, которые ничего не меняют во внешности автомобиля, но полностью отдаются декорированию салона. Прежде всего это указывает на  стремление к комфорту. По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.
 

         Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса.
 

         Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство, милое сердцу. Есть автолюбители, которым нравиться восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя аппарат, они обновляют что-то в себе. О некоторый способ контроля над жизнью:  если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенность, что он может управлять событиями.
 

         Вообще любые детали, даже не первый взгляд малозначащие, указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают скоростные автомобили.  А с возрастом стремятся пожить, дольше – начинают задумываться о безопасности. А вот «универсалы» покупают люди основательные, хозяйственные: они, может быть, и  перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

         Кстати, даже такая деталь, как коробка передач, тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку; те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, выберет автомат. Так что мы сколь угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.
 

         Безусловно, это касается, прежде всего тех счастливцев, которые имеют возможность выбирать из желаемого, а не доступного.

 

 

         Материал подготовили специалисты Салона «Сергали»,

 руководители Ассоциации народных целителей РК

Сергей и Галина Мясниковы.