«МИСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ»
Рубрика Ассоциации народных целителей РК
в газете Комсомольской Правде от 9 июля 1999 г.
Люди, обошедшие уже многих, часто звонят к нам и спрашивают наше мнение о тех или иных целителях, стоит ли к ним идти, состоят ли они в Ассоциации народных целителей.
Этот вопрос всегда волновал и волнует тех, кто хоть раз столкнулся с необъяснимыми явлениями в его жизни, когда никто не смог ему помочь, когда официальная медицина расписалась в своей беспомощности или предлагает оперативное вмешательство.
Как же определить, перед тобой целитель или шарлатан?
Конечно, можно позвонить в Ассоциацию, т.к. у нас есть банк данных о тех и других. Но можно это сделать и самому.
Настоящий целитель никогда не навязывает свои услуги, не пристает со своими видениями и информацией, работает только тогда, когда его об этом попросят и только по доброй воле человека. Всегда реально оценивает свои силы и возможности, идя «рука об руку» с официальной медициной и современной наукой. Никогда не принимает у себя дома.
Как правило, это люди скромные и не «кричат» на каждом углу о своем даре. Мастер-целитель не будет много говорить или доказывать свой профессионализм. Говорить, всегда легче чем работать, да и наговорить можно что угодно.
Остерегайтесь тех, кто гадает на картах, предлагает свои услуги приворожить, разлучить, «испортить» и т.п. Это относится к черной магии и несет негативные кармические последствия.
Необходимо знать разницу между экстрасенсами и целителями. Экстрасенс – это человек с повышенной, сверх(экстра)чувствительностью (сенсорностью), а целитель – это человек способный исцелять от недугов. Поэтому не каждый даже очень хороший экстрасенс может быть целителем.
Истинные профессионалы зарегистрированы в налоговых органах и работают на законных основаниях, не скрывают своих регистрационных сведений и документов, подтверждающих их квалификацию. В них всегда можно почерпнуть немало сведений, в том числе и о стаже работы.
Обратите внимание на внешность целителя, прислушайтесь к своим ощущениям. Не могут люди нести добро, если сами излучают обратное. Между пациентом и целителем обязательно должна быть симпатия и взаимное доверие. Иначе толку будет мало.
Ну, а самый верный способ – это отзывы людей, которым уже была оказана помощь, а не знатоков понаслышке, т.к. «доброжелателей» и завистников всегда хватает.
Сергей и Галина Мясниковы
Специалисты Салона «Сергали»,
руководители Ассоциации народных целителей РК